Солнцезащитные очки. Спортивные очки. Оборудование для торговли очками
 
 
Отправить заявку
 
 
На главную
 
Имитации и подделки

 

А

  • Имитация брэнда подразумевает идентичное воспроизведение названия торговой марки, её логотипа и зачастую самой модели (формы), вплоть до цвета. Конечно, качество такой имитации несравнимо с оригиналом, а иногда просто небезопасно, однако отличить подделку с высоким уровнем  имитации  и  неплохим  на  первый  взгляд  качеством  при высокой цене на  неё  не всегда легко.  Поскольку  уровень  качественных  подделок  в  последнее  время  подрос , а  коммерческая  смекалка  подсказала  находчивым  продавцам  выставлять  цену почти  не  отличающуюся  от  оригинала , дать  какие-то  точные  рецепты  невозможно. Конечно  вам   покажут  сертификаты, паспорта, постеры и.т.д , взятые  у  официальных  дистрибьюторов  для  прикрытия, но  если в данном месте не брезгуют торговать "юго-восточной" продукцией, скорее  всего  перед  вами  подделка.

Б.

Под имитацией происхождения подразумевается наличие на очках двусмысленных и некорректных надписей относительно страны производителя, вводящих покупателя в заблуждение и дающих отдельным продавцам повод для коммерческих фантазий. Такие надписи на очках, как например: Italy , France , Design Italy , Italian style , Produce for Europe , USA, и другие подобные комбинации позволяют недобросовестным продавцам трактовать их производство как любое, подходящее к данной маркировке. На настоящих итальянских, французских и.т.д. очках должно быть чётко написано  MADE IN ITALY (FRANCE). Только так маркируются очки, произведённые в Италии ,Франции, и.т.д. Это правило, в котором, как  и  в  любом  правиле  случаются  исключения. Появляется всё больше китайских  очков с  маркировкой MADE IN ITALY. Поскольку за  авторские  права  у  нас  особенно  не  преследуют , пока не один из подобных  распространителей не опасается какого-либо уголовного наказания за это. Корректная же имитация (т.е любые  надписи  кроме MADE IN ITALY ) вообще не несёт в себе никакого криминала для производителя и продавца, т.к. её в любой момент можно трактовать как угодно, поэтому она наиболее распространена. Очки с имитацией происхождения могут быть как плохого, так и вполне достойного качества, но главное, чтобы они действительно хорошо защищали от вредных воздействий солнца и имели реальную цену для  покупателя, а  не  в 5-10 ! раз превышающую  оптовую.  

 

Существует  ещё  и  вариант  маркировки, когда  помимо  номера  модели ,цвета  и  других  характеристик  указывается  только  лишь  название  брэнда.  В основном  это  практикуется  компаниями  производящими  данную  продукцию  в  третьих  странах , имя  брэнда  на  очках  которых  весьма  популярно  у  покупателей  всего  мира. В данном случае   качество  изготовления  данной  продукции   высоко  и  находится  под  постоянным  жестким  контролем  со  стороны  фирм-производителей  и держателей  лицензий  на  данный  брэнд. Данная  тенденция  переноса  производств  огромного  ассортимента  товаров уже давно  захлестнула  США  и становится  всё  более  распространённой  для  Европы. 

 Ещё  одна  нехорошая  тенденция  захлестнувшая  Россию,  это  продажа  имитаций  моделей  очков  самых  известных  брэндов (т.е  подделок)  вместе  с  такими  же, но  оригинальными  очками , которые  в  торговом ассортименте  служат  определённой  имиджевой  ширмой.  В  результате  покупатель  приобретает  очки  за  5000 -6000  руб , стоимость  которых  у  оптовых   черных  дилеров максимум  450 руб.  При  этом  вся  маркировка ,  паспорта  и  другие  соответствия  оригинальным  очкам  конечно  же  присутствуют.  Подобным  бизнесом  занимаются  не только , как  многие  могут  подумать,  торговцы  на  рынках   и  подобных  местах, именно  оптики  и  магазины , казалось  бы  респектабельного  внешнего  вида  более  всего  злоупотребляют  этим.

  

К сожалению, обман покупателя различными имитациями и подделками носит массовый характер и разобраться в этом  не  всегда  возможно.

 
 
НАЗАД НА ГЛАВНУЮ
 
Используются технологии uCoz