А
- Имитация брэнда подразумевает идентичное воспроизведение названия торговой марки, её логотипа и зачастую самой модели (формы), вплоть до цвета. Конечно, качество такой имитации несравнимо с оригиналом, а иногда просто небезопасно, однако отличить подделку с высоким уровнем имитации и неплохим на первый взгляд качеством при высокой цене на неё не всегда легко. Поскольку уровень качественных подделок в последнее время подрос , а коммерческая смекалка подсказала находчивым продавцам выставлять цену почти не отличающуюся от оригинала , дать какие-то точные рецепты невозможно. Конечно вам покажут сертификаты, паспорта, постеры и.т.д , взятые у официальных дистрибьюторов для прикрытия, но если в данном месте не брезгуют торговать "юго-восточной" продукцией, скорее всего перед вами подделка.
Б.
Под имитацией происхождения подразумевается наличие на очках двусмысленных и некорректных надписей относительно страны производителя, вводящих покупателя в заблуждение и дающих отдельным продавцам повод для коммерческих фантазий. Такие надписи на очках, как например: Italy , France , Design Italy , Italian style , Produce for Europe , USA, и другие подобные комбинации позволяют недобросовестным продавцам трактовать их производство как любое, подходящее к данной маркировке. На настоящих итальянских, французских и.т.д. очках должно быть чётко написано MADE IN ITALY (FRANCE). Только так маркируются очки, произведённые в Италии ,Франции, и.т.д. Это правило, в котором, как и в любом правиле случаются исключения. Появляется всё больше китайских очков с маркировкой MADE IN ITALY. Поскольку за авторские права у нас особенно не преследуют , пока не один из подобных распространителей не опасается какого-либо уголовного наказания за это. Корректная же имитация (т.е любые надписи кроме MADE IN ITALY ) вообще не несёт в себе никакого криминала для производителя и продавца, т.к. её в любой момент можно трактовать как угодно, поэтому она наиболее распространена. Очки с имитацией происхождения могут быть как плохого, так и вполне достойного качества, но главное, чтобы они действительно хорошо защищали от вредных воздействий солнца и имели реальную цену для покупателя, а не в 5-10 ! раз превышающую оптовую.
Существует ещё и вариант маркировки, когда помимо номера модели ,цвета и других характеристик указывается только лишь название брэнда. В основном это практикуется компаниями производящими данную продукцию в третьих странах , имя брэнда на очках которых весьма популярно у покупателей всего мира. В данном случае качество изготовления данной продукции высоко и находится под постоянным жестким контролем со стороны фирм-производителей и держателей лицензий на данный брэнд. Данная тенденция переноса производств огромного ассортимента товаров уже давно захлестнула США и становится всё более распространённой для Европы.
Ещё одна нехорошая тенденция захлестнувшая Россию, это продажа имитаций моделей очков самых известных брэндов (т.е подделок) вместе с такими же, но оригинальными очками , которые в торговом ассортименте служат определённой имиджевой ширмой. В результате покупатель приобретает очки за 5000 -6000 руб , стоимость которых у оптовых черных дилеров максимум 450 руб. При этом вся маркировка , паспорта и другие соответствия оригинальным очкам конечно же присутствуют. Подобным бизнесом занимаются не только , как многие могут подумать, торговцы на рынках и подобных местах, именно оптики и магазины , казалось бы респектабельного внешнего вида более всего злоупотребляют этим.
К сожалению, обман покупателя различными имитациями и подделками носит массовый характер и разобраться в этом не всегда возможно. |